Мир в котором мы живём.
Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.
Экологически чистый вид транспорта.
Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.
Высокий КПД электродвигателя.
Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.
Высокий КПД электродвигателя.
Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.
Просторный и вместительный салон
Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.
Курсы водителей.
ООО «УТТ г.Коврова» приглашает на курсы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «Тb» (водитель пассажирского троллейбуса). Начало занятий – 01 октября 2020 года. За справками обращаться по адресу: г.Ковров, ул. Комсомольская, д.112, отдел кадров (тел.: 3-89-95)
Троллейбус после ремонта
8.08.2012 г. выпущен на линию после проведения капитально-восстановительного ремонта (КВР) троллейбус ЗиУ-682 Г инвентарный номер № 47
При проведении капитально-восстановительного ремонта (КВР) в условиях депо на троллейбус установлен комплект тягового привода двигателя постоянного тока ПТК–115–4НЛ.
По сравнению с существующими реостатно-контакторными системами управления (РКСУ) данный комплект отличается более высокой надежностью за счёт исключения релейной аппаратуры. Как результат, трудоёмкость обслуживания системы управления снижается на 40-45%. Важным преимуществом привода является пониженное энергопотребление. Оно обусловлено отсутствием потерь на пусковых реостатах и наличием рекуперации. За счет этого удается сэкономить около 30% электроэнергии по сравнению с контакторными системами управления.
Преобразователь тяговый обеспечивает плавный разгон и торможение троллейбуса. Отличительной особенностью преобразователя тягового является полностью цифровое формирование алгоритмов управления. Он так же имеет встроенные измерители для учёта потреблений электроэнергии.
На троллейбусе в рамках проведения капитально-восстановительного ремонта кузова применена технология обшивки каркаса оцинкованным стальным цельнотянутым листом с полимерным покрытием.