Мир в котором мы живём.
Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.
Экологически чистый вид транспорта.
Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.
Высокий КПД электродвигателя.
Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.
Высокий КПД электродвигателя.
Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.
Просторный и вместительный салон
Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.
Курсы водителей.
ООО «УТТ г.Коврова» приглашает на курсы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «Тb» (водитель пассажирского троллейбуса). Начало занятий – 01 октября 2020 года. За справками обращаться по адресу: г.Ковров, ул. Комсомольская, д.112, отдел кадров (тел.: 3-89-95)
Троллейбус после ремонта
04.07.2014 г. был выпущен на линию после проведения капитально-восстановительного ремонта троллейбус МТрЗ-5279 инвентарный номер № 11.
В рамках проведения капитально-восстановительного ремонта на базе МУП г. Коврова «УТТ» на данный троллейбус был установлен комплект тягового привода двигателя ПТК–115М–НЛ производства г. Новосибирск, двигатель привода компрессора асинхронный трехфазный с короткозамкнутым ротором типа АД 112МВ6У3.
Кузов троллейбуса имеет три сдвоенных двери, ведущих непосредственно в салон троллейбуса, что облегчает посадку и высадку пассажиров. Кабина водителя отделена от салона остекленной перегородкой и поворотной дверью.
На переднем и ведущем мостах троллейбуса установлены шины марки YOTO BT168.
Помимо этого на данный троллейбус установлены другие узлы и агрегаты механического и пневматического оборудования троллейбуса.