• Мир в котором мы живём.

    Современный транспорт – важнейший фактор нарушения биосферы и от того, насколько хорошо мы сможем уменьшить его вредное влияние, во многом зависит и будущее нашей планеты.

     
     
  • Экологически чистый вид транспорта.

    Троллейбус – не загрязняющий окружающую среду вид транспорта. Он экономичнее автобуса, меньше потребляет энергии, надежней и проще в эксплуатации, не «пожирает» кислород и не отравляет воздух отработавшими газами.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Троллейбус сочетает в себе основные преимущества трамвая и автобуса и представляет собой одну из самых экономичных электрических местных систем общественного транспорта.

     
     
  • Высокий КПД электродвигателя.

    Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации в гористой местности.

     
     
  • Просторный и вместительный салон

    Вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше.

     
     

08.12.2016г. был выпущен на линию после проведения текущего ремонта троллейбус ЗиУ-682Г инвентарный номер № 55.


 

В ходе проведения текущего ремонта на базе МУП г.Коврова «УТТ» были выполнены следующие работы:

  • Ремонт каркаса кузова а также его усиление.

  • Замена обшивки кузова кроме крыши, с применением новой технологии по креплению оцинкованных листов к каркасу троллейбуса;

  • Замена внутренней обшивки кузова;

  • Ремонт надколесных куполов;

  • Восстановление подножек в дверных проемах; 

  • Замена покрытия пола;

  • Восстановление крепления сидений;

  • Ремонт контакторной панели, высоковольтной и низковольтной проводки;

  • Ремонт основных узлов и агрегатов;

  • Ремонт электрического оборудования (крышевого и подкузовного).